Гарантия и возврат товара
Возврат товаров надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи в том случае, если указанный товар не был в употреблении, полностью сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, при наличии кассового чека. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей с потребителя удерживается стоимость доставки.
Возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковского или почтового перевода, а также перевода средств на электронный кошелек или кредитную карту).
Получение, возврат товара ненадлежащего качества
При получении товара, необходимо проверить внешний вид упаковки (она должна быть цельной, не помята и не разорвана), затем вскрыть упаковку и проверить комплектацию (все ли заказанные позиции в наличии), а также проверить внешний вид товара – (не разбит, не помят, не иметь дефектов).
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК или курьеру. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Внимание! Не расписывайтесь в получении товара. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!
Ремонт садовой техники, электро- и бензо инструмента осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока обслуживания только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
- Печать продавца
При обнаружении поломки техника сдается на экспертизу в Сервисный центр производителя. Проверка длится в среднем 30-40 дней. Информацию об адресах сервисных центров можно посмотреть
здесь