Гарантия и возврат товара

Возврат товаров надлежащего качества

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи в том случае, если указанный товар не был в употреблении, полностью сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, при наличии кассового чека. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей с потребителя удерживается стоимость доставки.

Возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковского или почтового перевода, а также перевода средств на электронный кошелек или кредитную карту).

Получение, возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара, необходимо проверить внешний вид упаковки (она должна быть цельной, не помята и не разорвана), затем вскрыть упаковку и проверить комплектацию (все ли заказанные позиции в наличии), а также проверить внешний вид товара – (не разбит, не помят, не иметь дефектов).

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК или курьеру. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Внимание! Не расписывайтесь в получении товара. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!

Ремонт садовой техники, электро- и бензо инструмента осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока обслуживания только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
При обнаружении поломки техника сдается на экспертизу в Сервисный центр производителя. Проверка длится в среднем 30-40 дней. Информацию об адресах сервисных центров можно посмотреть здесь